logos

На данный момент мы выполняем работы:

  • Плановое техническое обслуживане (ТО) - смена масла, фильтров, свечей, колодок, тормозных дисков.
  • Замена деталей ходовой части.
  • Замена ремней и роликов ГРМ на всем модельном ряде.
  • Замена цепи ГРМ на моторах линейки TSI и FSIобъемом 1. 2, 1. 4, 1. 6, 1. 8 и т. д.
  • Замена глушителей, элементов системы охлаждения, радиаторов.
  • Замена сцеплений.
  • Замена головок блока цилиндра, а также переборка головок и замена клапанов, в случаях распространенных на моторах 1.8Т при перескоке цепи и загибе клапанов.

Важная информация

Мы производим замену двигателей из-за повышенного расхода масла. Как правило, это касается тех же моторов 1. 8Т на Шкодах Октавия, Суперб и Йети, выпущенных до 2012 года.

Известная проблема этих моторов – повышенный расход масла на автомобилях выпуска до 2012 года. Как известно, только с начала 12 года Фольксваген решил проблему растяжения цепи на этих моторах и повышенного расхода масла. Проблема была решена выпуском новой поршневой группы, а растяжение цепи - конструктивной доработкой этих цепей и заменой натяжителя на натяжитель нового образца с защитой от обратного хода, что теперь не позволяет его плунжеру отходить назад, и оставлять вытянувшуюся цепь провисшей.

Поэтому владельцам автомобилей с моторам 1.8Т (обозначение двигателя BZB, CDAA, CDAB), следует быть готовыми к внеплановой замене цепи и натяжителя на детали нового образца. Замена цепи на нашем сервисе стоит 8000 руб. + стоимость з/ч. Вытяжение цепи практически никак себя не выдает. Лишь изредка, в момент пуска мотора может возникнуть секундный звук по ощущениям напоминающий не вошедший в зацепление с маховиком бендикс стартера (кто понимает о чем речь), т. е. металлический лязг, но повторюсь, это буквально мгновенный звук. Поэтому будьте внимательны. Повторной попытки запуска двигателя может уже не случиться. Следствием будет отсутствие компрессии из-за загиба клапанов и ремонт или замена головки блока цилиндров.

Но если с цепью все более менее понятно, то вот с повышенным расходом масла не все так гладко. Проблема масложорства была решена выпуском новой поршневой группы. Но выпустив новую поршневую, завод усилил и конструкцию шатунов, снабдив их пальцем большего диаметра, чем были в шатунах до 12 года. В связи с этим, владельцы, решившие победить проблему расхода масла, принимают решение заменить поршневую группу на детали нового образца и сталкиваются с дополнительными расходами по покупке еще и 4-х шатунов, так как новая поршневая на старые шатуны не встанет.

Вопрос цены этих 2-х позиций (а на данный момент они бывают только оригинальные) 105-110 тыс. рублей, плюс к этому, как правило, - новая цепь с натяжителем, прокладки, уплотнительные кольца и всякая мелочь, которая потребуется новая при сборке мотора. И работа по ремонту - по практике это еще 20 тыс. руб. и более, смотря что еще обнаружится при вскрытии. Поэтому многие авто-владельцы решают эту проблему заменой на двигатель Б/У, выпущенный после 12 года. Стоимость Б/У моторов колеблется от 90 – 120 тыс. руб. Замена мотора на нашем сервисе обойдется от 17000 до 20000 тыс. рублей. И если удается найти двигатель с относительно малым пробегом, то это получается более выгодный вариант.